Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 30 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Всё необходимое для открытия и успеха вашего детского центра

Тема в разделе "Не состоялись", создана пользователем Vera, 24 авг 2014.

  1. Всё необходимое для открытия и успеха вашего детского центра | [Infoclub.PRO]
    Зарина Ивантер соучредитель и руководитель детских центров «Лас-Мамас», «Классики» и «Уголок», координатор работы сети детских садов «Элитора», автор книги «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным»

    Всего: 61600 руб. за этот комплект из 5 тем.
    Всё необходимое для открытия и успеха вашего детского центра | [Infoclub.PRO]Всё необходимое для открытия и успеха вашего детского центра | [Infoclub.PRO]Всё необходимое для открытия и успеха вашего детского центра | [Infoclub.PRO]Всё необходимое для открытия и успеха вашего детского центра | [Infoclub.PRO]Всё необходимое для открытия и успеха вашего детского центра | [Infoclub.PRO]
    Оснащение детского клуба 13500р
    Что входит в материалы «Оснащение детского клуба»?
    Это отдельные таблицы для каждой комнаты в детском клубе:
    • Таблица 1. Оснащение музыкально-театральной комнаты (проводимые занятия: танцы, фитнес, музыка, театр) – 36 позиций
    • Таблица 2. Оснащение комнаты для развивающих занятий и подготовки к школе – 48 позиций
    • Таблица 3. Оснащение игровой комнаты – 41 позиция
    • Таблица 4. Оснащение творческой мастерской (ИЗО, лепка, аппликации), в которой можно также проводить индивидуальные занятия (логопед, психолог, иностранный язык) – 42 позиции
    • Таблица 5. Оснащение зоны ресепшн – 38 позиций
    • Таблица 6. Оснащение комнаты для персонала (кладовой) – 13 позиций
    • Таблица 7. Оснащение детского туалета – 15 позиций
    • Таблица 8. Оснащение взрослого туалета – 18 позиций
    • Таблица 9. Прочие материалы, необходимые для проведения занятий и праздников – 54 позиции
    • Таблица 10. Сводный расчет стоимости.
    Таблицы сопровождаются Пояснительной запиской, которая дает обзорную информацию по оснащению детского клуба – сколько денег уходит на оснащение каждой комнаты, а также другую информацию – например, от чего можно отказаться, если на данном этапе на полное оснащение клуба средств недостаточно.

    Всё о преподавателях детского клуба 9900р
    Содержание курса
    • Какие преподаватели нужны в клубе?
    • В каком количестве?
    • Какие требования предъявлять: возраст, образование, опыт работы, требования к программе
    • Оптимальные графики работы
    • Какую зарплату платить — фиксированную или почасовую?
    • Варианты оформления
    • Какие налоги и когда мы платим за сотрудников
    • Какие документы должен предоставить сотрудник
    • Как составить объявление о приёме на работу? Когда его давать?
    • Кого приглашать на собеседование?
    • О чем спрашивать на собеседовании?
    • Этапы трудоустройства: анкетирование, тестирование, пробное занятие, присутствие на занятиях, введение в работу под контролем
    • Испытательный срок
    • Штатный режим
    • Что надо четко проговорить до начала работы, чтобы избежать конфликтов
    • Обучение педагогов — в каких случаях и за чей счет?
    • С чем столкнётесь в процессе работы, часто встречающиеся проблемы
    • Как удерживать и мотивировать педагогов?
    • Как создавать команду
    • Как выстроить субординацию
    • Как договариваться о дополнительной работе (например, о проведении праздников): что входит в обязанности, что и как должно оплачиваться дополнительно
    • Как расставаться красиво
    • Когда точно надо расставаться, чего терпеть нельзя (тревожные звоночки)
    • Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает работать
    • «Второй состав» преподавателей.
    Вот полный список документов, которые входят в состав курса:

    Шаг 1. Ищем преподавателей и проводим собеседование
    1. Конкретное кадровое предложение
    2. Как разместить объявление о вакансии — пошаговая инструкция
    3. Чек-лист «Собеседование по телефону»
    4. Чек-лист «Личное собеседование»
    5. Оффер. Шаблон
    Шаг 2. Оформляем на работу
    1. Анкета нового педагога
    2. Договор о материальной ответственности
    3. Договор подряда
    4. Должностная инструкция
    5. Заявление о приеме на работу
    6. Инструкция нового сотрудника
    7. Личная карточка
    8. Ознакомительный лист
    9. Приказ о приеме на работу
    10. Соглашение об обучении
    11. Список документов для трудоустройства
    12. Срочный трудовой договор
    Шаг 3. Работа в штатном режиме
    1. Ведомость оплаты труда
    2. Журнал движения трудовых книжек
    3. Журнал учета количества детей на занятии
    4. Приказ о вводе штатного расписания
    5. Приложение к штатному расписанию
    6. Расчетная ведомость
    7. Список педагогов с контактами и вариантами замен
    8. Табель учета рабочего времени
    9. Штатное расписание
    Шаг 4. Окончание срока действия трудового договора
    1. Уведомление об окончании срока действия срочного трудового договора
    2. Приказ об увольнении

    Всё об администраторах детского клуба 15000р
    Как построен курс?

    ПЛАН КУРСА
    Функции администратора
    • Возможные графики работы
    • Описание вакансии
    • Мотивация. Зарплата: фиксированная и переменная части
    • Приглашение на собеседование: вопросы, на что обращаем внимание
    • Дресс-код
    • Обучение администратора – продолжительность, последовательность, тестирование
    • Скрипты для администратора – распечатать и выучить наизусть
    • Бизнес-процессы — отрепетировать
    • Оформление на работу: документы, регламенты, должностные инструкции
    • Рабочее место администратора
    • Рабочие документы администратора в компьютере
    • Часто встречающиеся вопросы и проблемы
    • Риски, связанные с администраторами, и как их минимизировать.
    ДОКУМЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ КУРСА
    Кадровые документы:

    • Трудовой договор с администратором
    • Должностная инструкция администратора
    • Приказ о приеме на работу
    • Приказ о назначении кассиром
    • Договор о материальной ответственности
    • Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации
    • Соглашение о неразглашении персональных данных субъекта
    Шаблоны менеджера по продажам:

    • База контактов
    • Платежная ведомость
    • Анкеты для клиентов
    • Соглашения с клиентами
    • Письмо клиентам (после пробного занятия)
    • Примеры описания курсов
    Документы по ведению хозяйственной деятельности:
    • Учет посещаемости
    • Контроль работы педагогов
    • График загрузки клуба в выходные
    • Журнал для обмена информацией между администраторами
    • Список расходных материалов
    • Библиотека (методические материалы)
    • Дни рождения клиентов и сотрудников
    • Список педагогов с контактами и вариантами замен (на случай болезни или отмены занятия по другой причине)
    Описание бизнес-процессов:

    Инструкция 1. Встреча нового клиента в клубе

    Инструкция 2. Заключение соглашения (договора) с родителями

    Инструкция 3. Оформление абонемента

    Инструкция 4. Несчастный случай

    Инструкция 5. Пробное занятие. От первичного запроса до оформления

    Чек-лист «Рабочий день администратора»

    Список рабочих документов администратора

    Скрипты телефонных разговоров:
    • Первичный звонок
    • Напоминание об оплате
    • Конфликт по поводу переноса занятий
    • Звонок «спящему» клиенту
    • Напоминание о пробном/не пришли на пробное занятие.
    АУДИОМАТЕРИАЛЫ
    Два часа аудиозаписи, в которые мы передаем информацию согласно плану курса и делимся опытом.

    ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
    В разговоре с клиентами имеют значение не только сами слова, которые произносит администратор, но и тон, темп речи, громкость. Поэтому мы сняли также несколько видеороликов о том, как мы общаемся с клиентами по телефону в обычных и сложных ситуациях.

    Но это еще не всё!

    Все участники курса получают бонусы:
    • Бонус №1. Телефонная консультация по любому вопросу, касающемуся работы детского клуба. Как это работает? Вы присылаете нам на [email protected] свой вопрос, сотрудница службы поддержки связывается с вами и согласовывает время, в назначенное время вы звоните мне по телефону или скайпу, и мы обсуждаем ваш вопрос.
    • Бонус №2. Целый комплект дополнительных документов:
    Документ 1. Пошаговая инструкция по поиску и обучению администратора

    Документ 2. Карта обучения администратора в течение 3-х дней. Каким навыкам обучаем в каждый из дней, как проверяем

    Документ 3 . Чек-лист «Собеседование». Заполняется во время собеседования с кандидатом и облегчает принятие решения

    Документ 4. Экскурсия по клубу: маршрутный лист

    Документ 5. Шаблон списка контактов (Что делать, если заканчиваются картриджи, вода, что-то из учебных материалов, нужно заказать торт или аниматора, прибить полку, починить дверную ручку. Сюда же вписываем информацию, необходимую для заказа: номер договора, фамилию менеджера, модель картриджа и т.д.)

    Документ 6. Местонахождение основных расходных материалов. Шаблон

    Документ 7 . Бизнес-процесс «Если заболел педагог»

    Документ 8. Тест для проверки компетентности администратора после трех дней обучения

    Документ 9. Форма согласия с правилами клуба

    Документ 10 . Правила оказания первой медицинской помощи

    Документ 11. Тест для администратора (после прохождения обучения) и ключ к тесту.

    «Реклама и продажи в детском центре — 2014» 10400р
    ПРОГРАММА КУРСА
    • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
    • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
    • Два этапа привлечения клиентов
    • Как привлечь клиентов в новый клуб?
    • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
    • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
    • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
    • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
    • Совместное привлечение клиентов
    • Скрипты для работы на телефоне
    • Стимулирование сарафанного маркетинга
    • Убираем препятствия на пути клиентов
    • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
    • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
    • «Продающая» линейка продуктов
    • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
    • Как минимизировать пропуски
    • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
    • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
    • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
    • Мотивация сотрудников
    • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
    • Ежемесячные акции в клубе
    • Ведение клиентской базы
    • Определить ВИП-клиентов
    • Запрос обратной связи
    • Проработка постоянных клиентов
    • Рекламные материалы в клубе
    • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
    • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
    • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
    • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
    • Как повышать цены?
    • Клиенты — долгожители
    • Возврат ушедших клиентов
    • Выстраиваем доверие
    • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
    • Нужна ли «сувенирка»?
    • «Крючки», цепляющие клиентов

    Праздники в детском клубе 12800 р
    «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ХОРОШИЕ ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ КЛУБЕ»

    Мы рассмотрим особенности организации трёх видов праздников:
    • Дней Рождения
    • Общих праздников — платных и бесплатных. Это Новый Год, Масленица, Праздник Осени, праздник Лета, а также отчетные концерты и открытые праздничные уроки
    • Тематических праздников («В гостях у Бабушки», «Незнайка в Солнечном Городе» и т.п.)
    В аудиокурсе мы расскажем:
    • Как должен быть спланирован праздник, чтобы он прошел «без сучка, без задоринки»
    • Как украшать зал с бюджетом и без бюджета
    • Как должна быть организована встреча гостей
    • Кто должен развлекать детей: педагоги или аниматоры?
    • Какой должна быть продолжительность анимационной программы?
    • Перекус: когда, где и сколько?
    • Особенности проведения праздника для старших и младших детей (Что должно быть и НЕ должно быть на мероприятиях для разных возрастов)
    • Дополнительные услуги, которые приносят хорошую прибыль,
    • Что сделает праздник незабываемым
    • Как рассчитать цену праздника
    • Красочное завершение праздника
    • Ценообразование праздника
    • Реклама праздника.
    Дополнительные материалы:
    • Пример договора с родителями на проведение дня рождения, составленный юристом,
    • Пример рекламной презентации об услугах на день рождения (PDF)
    • Рекламное письмо для клиентов
    • Пример расчётного файла, высылаемого родителям, чтобы они могли сами считать стоимость услуг на день рождения
    • Список мелочей, которые желательно иметь в клубе, чтобы праздник прошёл без запинки (для проведения дня рождения)

    Итого: 13500+9900+15000+10400+12800=61600 руб.
    Продажник
     
    Prestidigitateur нравится это.
  2. На складчике сборы уже. Поздновато вы создали тему:)
     
  3. Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
  4. Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
  5. Последнее редактирование: 24 авг 2014
  6. Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
  7. здравствуйте. что тема уже не актуальна? или еще будет ?
     
  8. Это складчина. Значит материал не так популярен.
     
  9. Тема интересная готов финансово поддержать,жаль только что народу маловато
     
  10. Если я оплачу, можно будет получить материал?
     
  11. Куплю! Предложите цену! Край как надо!
     
  12. Помогите получить материал пожалуйста
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. rebel
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    541
  2. PolenGo
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    786
  3. rebel
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.252
  4. Palagen
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    551
  5. AngryBird
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    742
  6. rebel
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    388